Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 2020 год.
18 января 2021
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемологии" информирует
На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».
По итогам деятельности за 2020 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 679 консультаций, по вопросам защиты прав потребителей.
Так же подготовлено 53 претензии на сумму более 833,3 тысяч рублей, следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворенных требований 37 (это более 70%) на сумму более 467,8 тысяч рублей.
С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 17 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа технически сложных товаров, по оказанию услуг ненадлежащего качества. Число рассмотренных и удовлетворенных судом исков 16, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 607,05 тысяч рублей.
Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями потребительского законодательства по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36, телефон 8(343 55) 6-36-28.
Свежие публикации данной категории
1 апреля Горячая линия по вопросам организации питания в образовательных учреждениях
21 марта Роспотребнадзор разъясняет можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат
20 марта ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ОДЕЖДЫ
18 марта О проведении конкурса эссе на тему «Искусственный интеллект на страже безопасности товаров и услуг»