Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

12 декабря - День Конституции Российской Федерации - государственный праздник в честь принятия народом Российской Федерации высшего нормативного правового акта в современной России *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию

Структура

Структура администрации Слободо-Туринского муниципального района

 

 

Примечание: Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации муниципального района:

1. Делопроизводитель в организационном отделе  - 1.

2. Делопроизводитель в отделе учета и отчетности - 1.

3. Секретарь административной комиссии – 1.

4. Машинистка - 1.

5. Программист – 1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к структуре администрации Слободо-Туринского муниципального района

 

Общее количество должностей – 40, из них:

- выборная муниципальная должность (глава МР) – 1

- должности муниципальной службы (муниципальные служащие) – 34

- общее количество технических работников – 5

Структура администрации Слободо-Туринского муниципального района включает в себя управление, комитет, отделы, отдельные должности муниципальной службы. 

 

Должности муниципальной службы:

  1. Заместитель Главы  администрации.
  2. Заместитель Главы администрации по социальным вопросам.
  3. Ведущий специалист по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и  территориальному планированию.
  4. Ведущий специалист по мобилизационной подготовке.
  5. Ведущий специалист по правовым вопросам

 

Финансовое управление:

  1. Начальник управления – 1.
  2. Заместитель начальника управления – 1.
  3. Главный специалист – 5.
  4. Ведущий специалист – 5.
  5. Специалист 1 категории - 2 .

 

Отдел экономики:

  1. Заведующий отделом.
  2. Ведущий специалист.
  3. Специалист 1 категории.

 

Организационный отдел:

  1. Заведующий отделом.
  2. Специалист 1 категории.

 

Отдел учета и отчетности:

  1. Заведующий отделом.
  2. Специалист 1 категории.

 

Архивный отдел:

  1. Заведующий отделом.

 

Отдел информационных технологий:

  1. Заведующий отделом.

 

Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям:

  1. Заведующий отделом.
  2. Специалист 1 категории.
  3. Специалист 1 категории.

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом:

  1. Начальник - 1.
  2. Ведущий специалист - 1.
  3. Специалист 1 категории - 1

 

Работники осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации муниципального района:

  1. Делопроизводитель в организационном отделе - 1.
  2. Делопроизводитель в отделе учета и отчетности - 1.
  3. Секретарь административной комиссии – 1.
  4. Машинистка - 1.
  5. Программист – 1.

 

Краткое описание функций отраслевого отдела

и должностных обязанностей муниципальных служащих администрации

Слободо-Туринского муниципального района

 

Заместитель Главы администрации Слободо-Туринского муниципального района:

- курирует комплекс вопросов, касающихся работы жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта, связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания  и энергетики на территории муниципального района;

- курирует по вопросам социально-экономического развития муниципального района;

- курирует вопросы обеспечения населения топливно-энергетическими ресурсами (электро-газоснабжение);

- курирует вопросы по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению на территории муниципального района и между поселениями в границах;

- курирует градостроительную деятельность на территории муниципального района;

- курирует вопросы по осуществлению муниципального лесного контроля, муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

- в пределах своей компетенции обеспечивает исполнение законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области на территории муниципального района;

- организует, контролирует, обеспечивает работу учреждений и предприятий муниципального района;

- взаимодействует с организациями, расположенными на территории муниципального района для решения вопросов, относящихся к его компетенции;

- руководит работой муниципальных комиссий.

 

Заместитель Главы администрации по социальным вопросам:

- курирует вопросы социальной политики, социальной защиты и социального обслуживания граждан, физической культуры, спорта и туризма, подготовки проектов и осуществления целевых программ по вопросам, отнесенных к его компетенции.

- курирует деятельность муниципального отдела управления образованием;

- курирует вопросы молодежной политики;

-курирует вопросы, связанные с разработкой и осуществлением мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района;

- курирует вопросы по созданию условий для оказания медицинской помощи населению на территории  муниципального района:

- взаимодействует с организациями, расположенными на территории района для решения вопросов, относящихся к его компетенции;

- взаимодействует с общественными организациями;

- руководит работой муниципальных комиссий;

- в пределах своей компетенции обеспечивает исполнение законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области на территории муниципального района.

 

Финансовое управление.

(разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Слободо-Туринского муниципального района. Осуществление составления проекта местного бюджета, организации исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Осуществление управления средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами. Установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществление санкционирования оплаты обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении. Исполнение судебных актов по искам к Слободо-Туринскому муниципальному району. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.)

 

Организационный отдел.

(осуществление мероприятий по организационному, информационному, документационному обеспечению деятельности Главы муниципального района и администрации муниципального района. Кадровая работа).

 

Отдел учета и отчетности.

(ведение бюджетного учета и отчетности деятельности администрации муниципального района, осуществление мероприятий направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств).

 

Отдел экономики:

(анализ, планирование и прогнозирование социально экономического развития муниципального района на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период, подготовка аналитических, методических и справочных материалов по вопросам социально-экономического развития муниципального района, осуществление контроля за выполнением мероприятий по основным направлениям деятельности и контрольных параметров социально-экономического развития муниципального района.)

 

Отдел информационных технологий:

(обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования информационных систем, локальной сети, сетевого оборудования, сервера и рабочих станций администрации, ее структурных подразделений и иных органов местного самоуправления района. Организация, координация и контроль за выполнением работ по созданию и развитию информационных систем. Участие в разработках информационных систем, в разработке и внедрении мероприятий по совершенствованию структуры управления, документооборота, потоков информации, форм и методов управления. Администрирование локально-вычислительных сетей. Разработка и внедрение решений по безопасности локальной сети и баз данных. Обеспечение правильного функционирования, бесперебойной работы, наполнения информацией и ее актуализации, продвижения и популяризации сайта района в Интернете).

 

Архивный отдел.

(формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений).

 

Ведущий специалист по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и  территориальному планированию.

(разработка схемы территориального планирования муниципального района, документации по планировке территории муниципального района, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района, выдача разрешений на установку рекламных конструкций, осуществление проверок муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности).

 

Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

(осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление проверок муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, участие в профилактике терроризма и экстремизма, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, организация мероприятий по охране окружающей среды).

 

Ведущий специалист по мобилизационной подготовке.

(организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района).

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом.

(управление муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района. Ведение реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района. Осуществление учета материальных средств, переданных в пользование и управление органам местного самоуправления муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями. Подготовка проектов правовых актов главы муниципального района о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области. Резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд. Формирование земельных участков для дальнейшего предоставления их на праве собственности или аренды физическим или юридическим лицам. Осуществление контроля над использованием земель на территории муниципального района).

 

Ведущий специалист по правовым вопросам.

(правовое обеспечение деятельности главы муниципального района и администрации муниципального района, правовая экспертиза проектов нормативных актов администрации и Думы муниципального района, координация работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального района, правовое содействие органам местного самоуправления муниципального района, не имеющим юридических служб, правовое обеспечение деятельности административной комиссии муниципального района).

Сегодня 5 просмотров этой страницы
На сайте slturmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы