Администрация Слободо-Туринского муниципального района

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

*** Военная служба по контракту. Обращаться: г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д. 173, тел. 8-343-223-02-82 *** Информация для обучающихся школ, лицеев, гимназий: в Свердловской области разработана программа целевого обучения по программам среднего и высшего профессионального медицинского образования *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию ***

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной палате Слободо-Туринского муниципального района

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Общественная палата Слободо-Туринского муниципального района (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Слободо-Туринского муниципального района (далее – муниципальный район), общественных объединений, профессиональных союзов, объединений работодателей, а также иных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты интересов профессиональных и социальных групп (далее – общественные объединения и иные некоммерческие организации) с органами местного самоуправления, расположенных на территории муниципального района (далее - органы местного самоуправления) в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района (далее - граждане), привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к обсуждению вопросов социально-экономического развития муниципального района, осуществлению общественного контроля, соблюдению прав и свобод человека и гражданина, прав общественных объединений, развитию гражданского общества.

1.2. Общественная палата является коллегиальным совещательным органом, действует на непостоянной основе, не является органом местного самоуправления и юридическим лицом.

1.3. В своей деятельности Общественная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Слободо-Туринского муниципального района (далее – муниципальные правовые акты).

1.4. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, расположенных на территории муниципального района.

1.5. Местонахождение Общественной палаты: 623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода, ул. Октябрьская, 10.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Общественная палата призвана содействовать становлению гражданского общества в муниципальном районе и обеспечивать согласование интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, органов местного самоуправления для решения наиболее важных для населения вопросов экономического и социального развития муниципального района, осуществлению общественного контроля, в целях соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций, путем:

- привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций и представителей средств массовой информации;

- выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

- проведения общественной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления;

- осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации (далее – общественный контроль);

- выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области поддержки общественных объединений и иных некоммерческих организаций, иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в муниципальном районе;

- взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Свердловской области, общественными палатами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, действующими на территории муниципального района.

 

3. РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

3.1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты, определяющий ее внутреннюю организацию и порядок деятельности.

3.2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

- порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

- сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

- состав, полномочия, порядок формирования и деятельности совета Общественной палаты;

- полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты;

- полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты;

- полномочия, порядок формирования и деятельности рабочих групп Общественной палаты;

- порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;

- формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

- порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан и общественных объединений, которые не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

- порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;

- порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты;

- процедуры отбора в члены Общественной палаты представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, предусмотренные пунктами 4.9, 4.10 настоящего Положения;

- иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.

 

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

4.1. Общественная палата состоит из 16 членов.

4.2. Семь членов Общественной палаты утверждаются Главой муниципального района из числа граждан, имеющих особые заслуги перед муниципальным районом, пользующихся признанием и уважением среди населения муниципального района.

4.3. Шесть членов Общественной палаты утверждаются Думой муниципального района из числа граждан, имеющих особые заслуги перед муниципальным районом, пользующихся признанием и уважением среди населения муниципального района.

4.4. Глава муниципального района по результатам проведения консультаций с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями определяет граждан, имеющих особые заслуги перед муниципальным районом, пользующихся признанием и уважением среди населения муниципального района, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

4.5. Дума муниципального района по результатам проведения консультаций с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями определяет граждан, имеющих особые заслуги перед муниципальным районом, пользующихся признанием и уважением среди населения муниципального района, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

4.6. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней письменно уведомляют соответственно Главу муниципального района или Думу муниципального района о своем согласии, либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

4.7. Глава муниципального района в течение десяти дней со дня получения им письменного согласия семи граждан войти в состав Общественной палаты утверждает их членами Общественной палаты. Утверждение членов Общественной палаты оформляется постановлением администрации муниципального района.

4.8. Дума муниципального района на ближайшем заседании Думы муниципального района со дня получения ею письменного согласия шести граждан войти в состав Общественной палаты утверждает их членами Общественной палаты. Утверждение членов Общественной палаты оформляется решением Думы муниципального района.

4.9. Члены Общественной палаты, утвержденные Главой муниципального района и Думой муниципального района, в течение пятнадцати календарных дней со дня утверждения принимают решение о приеме в члены Общественной палаты трех представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального района.

4.10. Общественные объединения, иные некоммерческие организации направляют в Общественную палату мотивированные предложения о включении в состав Общественной палаты своих представителей с указанием направления общественной деятельности, по которому выдвигаются представители в состав Общественной палаты.

Решение об избрании указанных трех членов Общественной палаты принимается тайным голосованием, оформляется решением и публикуется в средствах массовой информации в течение пяти календарных дней со дня его принятия.

4.11. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через десять дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло две трети от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

4.12. За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Глава муниципального района и Дума муниципального района инициируют процедуры формирования нового состава Общественной палаты, установленные пунктами 4.14.8 настоящего раздела.

4.13. В случае, если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящим разделом, либо в случае досрочного прекращения полномочий членов Общественной палаты, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:

- если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых Главой муниципального района или Думой муниципального района, решения об утверждении граждан членами Общественной палаты принимаются соответственно Главой муниципального района или Думой муниципального района, при этом сроки осуществления процедур, указанных в пунктах 4.14.8 настоящей статьи, сокращаются наполовину.

- если вакантными являются места членов Общественной палаты из числа представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, решения об утверждении членами Общественной палаты представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций принимаются Общественной палатой.

4.14. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.

 

5. СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

5.1. Органами Общественной палаты являются совет и рабочие группы Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.

Полномочия, порядок формирования и деятельности органов Общественной палаты определяются Регламентом Общественной палаты.

5.2. Члены Общественной палаты на первом заседании Общественной палаты избирают из своего состава на срок полномочий Общественной палаты совет Общественной палаты, председателя, заместителя председателя и секретаря Общественной палаты в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

5.3. Рабочие группы Общественной палаты создаются по сферам деятельности Общественной палаты.

5.4. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата вправе создавать рабочие группы, в состав которых могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иных некоммерческих организаций, иные граждане, привлеченные с их согласия к работе Общественной палаты.

Полномочия, порядок формирования и деятельности рабочих групп определяются Регламентом Общественной палаты.

5.5. Председатель Общественной палаты:

- организует работу совета Общественной палаты;

- определяет обязанности заместителя председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты;

- представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района, некоммерческими организациями, гражданами;

- выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты;

- подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

 

6. ЧЛЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

6.1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста 18 лет.

Членами Общественной палаты не могут быть:

- судьи, иные лица, замещающие должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Свердловской области, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

- лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

6.2. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты.

6.3. Члены Общественной палаты принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, совета, рабочих групп Общественной палаты. Член Общественной палаты участвует в ее работе на общественных началах.

Члены общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета, рабочих групп Общественной палаты.

Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

6.4. Член Общественной палаты в соответствии с Федеральным законом приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

6.5. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

6.6. Член Общественной палаты имеет удостоверение, которое является документом, подтверждающим его полномочия и дающим право беспрепятственно посещать органы местного самоуправления

Форма удостоверения члена Общественной палаты утверждается решением Общественной палаты.

6.7. Член Общественной палаты на время участия в работе заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, рабочих групп Общественной палаты, освобождается работодателем от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности).

 

7. УЧАСТИЕ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ В ЗАСЕДАНИЯХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

7.1. Совет Общественной палаты вправе обращаться к председателям Дум, главам муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района, с запросом о возможности принятия членами Общественной палаты участия в заседаниях представительных органов муниципальных образований, комиссий и иных рабочих органов, созданных при Главах муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района.

7.2. В заседаниях органов, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, могут принимать участие не более двух членов Общественной палаты.

7.3. При рассмотрении обращений, запросов Общественной палаты и заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы на заседаниях Дум муниципальных образований, комиссий и иных рабочих органов, созданных при главах муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района, приглашаются члены Общественной палаты, уполномоченные советом Общественной палаты.

7.4. Общественная палата принимает участие в формировании общественных советов при главах муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района.

 

8. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

8.1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

- истечение срока полномочий Общественной палаты;

- подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

- обнаружения неснятой или непогашенной судимости;

- вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

- грубого нарушения им Кодекса этики членов Общественной палаты - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

- смерти члена Общественной палаты;

- выезда за пределы муниципального района на постоянное место жительства;

- систематического (более трех раз подряд) неучастия без уважительных причин в заседании Общественной палаты.

8.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с настоящим Положением Главой муниципального района, Глава муниципального района в течение десяти календарных дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих досрочное прекращение полномочий члена Общественной палаты, постановлением администрации муниципального района определяет и утверждает нового члена Общественной палаты.

В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с настоящим Положением Думой муниципального, Дума муниципального района на ближайшем заседании Думы муниципального района со дня возникновения обстоятельств, влекущих досрочное прекращение полномочий члена Общественной палаты, своим решением определяет и утверждает нового члена Общественной палаты.

8.3. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях:

- предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

- назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

- регистрации его в качестве кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, представительного органа муниципального образования, кандидата на должность главы муниципального образования, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума.

 

9. ПРАВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

9.1. В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим Положением, Общественная палата вправе:

- осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан, общественных объединений и организаций;

- проводить гражданские форумы, слушания, круглые столы и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;

- проводить общественную экспертизу муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и подготавливать заключения по ее результатам;

- приглашать руководителей органов местного самоуправления и руководителей их структурных подразделений на заседания Общественной палаты;

- направлять запросы и обращения Общественной палаты в государственные органы Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Слободо-Туринского муниципального района, в период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты;

- через средства массовой информации информировать о своей работе население муниципального района, подготавливать и публиковать в общественно-политической газете Слободо-Туринского муниципального района «Коммунар», иных средствах массовой информации ежегодные доклады о состоянии и развитии гражданского общества в муниципальном районе;

- взаимодействовать с Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Свердловской области;

- осуществлять в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Свердловской области «Об общественном контроле в Свердловской области», иными нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами общественный контроль за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории муниципального района;

- привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов;

- давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам;

- участвовать в работе общественных советов, а также направлять членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными, региональными и местными общественными объединениями, иными некоммерческими организациями.

9.2. Общественная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации формирует общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

9.3. Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

10. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

10.1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета, рабочих групп Общественной палаты.

10.2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже четырех раз в год. По решению совета Общественной палаты могут проводиться внеочередные заседания Общественной палаты.

Заседания совета, рабочих групп Общественной палаты проводятся по мере необходимости.

10.3. Для осуществления общественного контроля Общественной палатой могут создаваться общественные инспекции и группы общественного контроля, которые осуществляют свою деятельность без образования юридического лица.

Структура и состав общественных инспекций и групп общественного контроля, а также порядок их деятельности, регламенты работы, планы проведениями ими мероприятий по общественному контролю утверждаются Общественной палатой.

10.4. Вопросы организации деятельности Общественной палаты в части, неурегулированной федеральными законами и настоящим Положением, определяются Регламентом Общественной палаты.

 

11. РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

11.1. Решения Общественной палаты по вопросам ее деятельности принимаются на заседаниях Общественной палаты и заседаниях совета Общественной палаты в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и носят рекомендательный характер.

11.2. Исключительно на заседаниях Общественной палаты принимаются следующие решения:

- об утверждении Регламента Общественной палаты, о внесении в него изменений;

- об утверждении Кодекса этики членов Общественной палаты;

- об утверждении формы удостоверения члена Общественной палаты;

- о приеме в члены Общественной палаты представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

- о досрочном прекращении полномочий членов Общественной палаты;

- о приостановлении полномочий членов Общественной палаты.

11.3. Решения Общественной палаты доводятся до сведения заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района, организаций и граждан.

11.4. Органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены обращения Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату.

 

12. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

 

12.1. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты проводить общественную экспертизу муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и подготавливать заключения по ее результатам в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также муниципальными правовыми актами.

12.2. Основаниями для проведения общественной экспертизы могут быть решения Общественной палаты, обращения Главы муниципального района, Думы муниципального района.

12.3. Заключения Общественной палаты носят рекомендательный характер. Заключения Общественной палаты направляются Главе муниципального района, в Думу муниципального района, в орган местного самоуправления, муниципальные правовые акты которого прошли общественную экспертизу Общественной палатой. Данные заключения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами.

 

13. ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

13.1. Общественная палата вправе направлять запросы в государственные органы Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенные на территории муниципального района.

13.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенные на территории Слободо-Туринского муниципального района, обязаны предоставлять Общественной палате по ее запросам необходимые сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса.

 

14. КОДЕКС ЭТИКИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

14.1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики).

14.2. Кодексом этики устанавливаются моральные требования к членам Общественной палаты. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для всех членов Общественной палаты.

 

15. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

15.1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и обеспечения доступа граждан и общественных объединений к информации о деятельности Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района создается и поддерживается страничка Общественной палаты, а также могут создаваться иные информационные ресурсы.

15.2. Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует в общественно-политической газете Слободо-Туринского муниципального района «Коммунар», иных средствах массовой информации доклады о состоянии и развитии гражданского общества в муниципальном районе.

 

16. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ И СОДЕЙСТВИЕ ЧЛЕНАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

16.1. Информационное, организационное, техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет администрация муниципального района.

16.2. Органы местного самоуправления, их должностные лица, муниципальные служащие оказывают содействие членам Общественной палаты в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим Положением, для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Общественной палаты.

 

17. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Сегодня 8 просмотров этой страницы
Наверх страницы