Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 1 полугодие 2021 года.
5 июля 2021
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемологии" информирует
На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».
По итогам деятельности за 1 полугодие 2021 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 351 консультация, по вопросам защиты прав потребителей.
Так же подготовлено 28 претензий на сумму более 705,29 тысяч рублей, следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворенных требований 13 (это более 46%) на сумму более 186,37 тысяч рублей.
С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 14 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа технически сложных товаров. Число рассмотренных и удовлетворенных судом исков 3, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 62,97тысяч рублей.
Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями потребительского законодательства по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36, телефон 8(343 55) 6-36-28.
Свежие публикации данной категории
1 апреля Горячая линия по вопросам организации питания в образовательных учреждениях
21 марта Роспотребнадзор разъясняет можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат
20 марта ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ОДЕЖДЫ
18 марта О проведении конкурса эссе на тему «Искусственный интеллект на страже безопасности товаров и услуг»