Администрация Слободо-Туринского муниципального района

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

*** Военная служба по контракту. Обращаться: г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д. 173, тел. 8-343-223-02-82 *** Информация для обучающихся школ, лицеев, гимназий: в Свердловской области разработана программа целевого обучения по программам среднего и высшего профессионального медицинского образования *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию ***

Регламент

РЕГЛАМЕНТ

работы консультативного совета по делам национальностей

Слободо-Туринского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района (далее - совет) по реализации его полномочий, закрепленных в приложении № 2 к настоящему постановлению, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими сферу межнациональных отношений.

2. Основные направления деятельности совета изложены в приложении № 2 к настоящему постановлению.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности совета осуществляется председателем совета.

II. Состав, порядок формирования совета

и полномочия членов совета

4. Совет формируется в составе председателя совета, заместителя председателя совета, секретаря совета и иных членов совета.

5. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

6. Председатель совета:

6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Совета;

6.2. Представляет совет по вопросам, отнесенным к его компетенции;

6.3. Созывает заседания совета;

6.4. Утверждает повестки и состав участников заседаний совета;

6.5. Ведет заседания совета;

6.6. Утверждает план мероприятий совета на очередной период;

6.7. Дает поручения членам совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

6.8. Подписывает протоколы заседаний совета и другие документы, подготовленные советом;

6.9. Информирует председателя консультативного совета по делам национальностей Свердловской области о результатах деятельности совета по итогам года.

7. Председатель совета назначает заместителя председателя совета. В зависимости от штатной категории им может быть определен руководитель (представитель) подразделения территориального органа МВД России либо один из заместителей Главы Слободо-Туринского муниципального района.

По решению председателя совета заместитель выполняет обязанности председателя совета в его отсутствие, ведет заседания совета и подписывает протоколы заседания совета, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, консультативным советом по делам национальностей Свердловской области, организациями, расположенными на территории Слободо-Туринского муниципального района, а также средствами массовой информации.

8. Председатель совета наделяет ответственное должностное лицо администрации Слободо-Туринского муниципального района полномочиями секретаря совета.

9. Основными задачами секретаря совета являются:

9.1. Разработка проекта плана работы совета;

9.2. Подготовка проведения заседаний совета;

9.3. Контроль за исполнением решений совета;

9.4. Организация и координация деятельности рабочих групп совета;

9.5. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Слободо-Туринском муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуаций, затрагивающих права и законные интересы граждан, относящих себя к определенным этническим общностям.

9.6. Обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, консультативным советом по делам национальностей Свердловской области, консультативными советами по делам национальностей муниципальных образований на территории Свердловской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

10. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях совета, к участию в них могут привлекаться иные лица.

11. Присутствие членов совета на ее заседаниях обязательно. Члены совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае невозможности присутствия члена совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя совета.

В случае невозможности присутствия члена совета на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

12. Члены совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

13. Члены совета имеют право:

13.1. Выступать на заседаниях совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию совета, голосовать по обсуждаемым вопросам;

13.2. Знакомиться с документами и материалами совета, непосредственно касающимися деятельности совета при решении вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан, относящих себя к определенной этнической общности;

13.3. Привлекать по согласованию с председателем совета в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью совета;

13.4. Излагать в случае несогласия с решением совета в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе совета и прилагается к его решению.

14. Член совета обязан:

14.1. В рамках своей компетенции осуществлять подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение совета и утвержденных протокольным решением;

14.2. Организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений совета;

14.3. Выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы совета.

15. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности совета и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях совета, определяются законодательством в порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы совета

16. Основной формой работы совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с утвержденным планом мероприятий совета на очередной период (текущий год). В случае необходимости по решению Председателя совета могут проводиться внеочередные заседания совета.

17. План мероприятий совета включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях совета, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за исполнение вопроса.

18. Предложения в план мероприятий совета направляются в письменной форме секретарю совета не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем совета.

Предложения должны содержать:

18.1. Наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании совета;

18.2. Форму предлагаемого решения;

18.3. Наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

18.4. Перечень соисполнителей;

18.5. Срок рассмотрения на заседании совета.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться секретарем совета для дополнительной проработки членам совета. Заключения членов совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю совета не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

19. На основе предложений, поступивших секретарю совета, формируется проект плана мероприятий совета на очередной период (следующий год), который, по согласованию с председателем совета, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании совета текущего года.

20. Утвержденный план мероприятий на очередной период (следующий год) совета рассылается членам совета.

21. Решение об изменении утвержденного плана мероприятий совета в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем совета по мотивированному письменному предложению члена совета, ответственного за подготовку вопроса.

22. Рассмотрение на заседаниях совета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя совета.

IV. Порядок подготовки заседаний совета

23. Члены совета или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях совета, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом мероприятий совета и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

24. Секретарь совета оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию совета.

25. Проект повестки дня заседания совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем совета с председателем совета.

26. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение совета, решением председателя совета могут создаваться рабочие группы совета из числа членов совета, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.

27. В совет не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

27.1. Аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

27.2. Тезисы выступления основного докладчика;

27.3. Проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

27.4. Материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

27.5. Особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

28. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях совета осуществляется секретарем совета.

29. В случае непредставления материалов в установленный советом срок или их представления с нарушением настоящего регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

30. Повестка дня предстоящего заседания совета с соответствующими материалами доводится секретарем совета до сведения председателя совета.

31. Одобренные председателем совета проект протокольного решения, повестки заседания и соответствующие материалы рассылаются членам совета и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.

32. Члены совета и участники заседания, которым разосланы проект, повестка заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю совета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

33. В случае если для реализации решений совета требуется принятие нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию совета органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

34. Секретарь совета не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания совета.

Члены совета не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания совета, информируют председателя совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю совета.

35. На заседания совета могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

36. Состав приглашаемых на заседание совета должностных лиц формируется секретарем совета на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю совета.

V. Порядок проведения заседаний совета

37. Заседания совета созываются председателем совета либо, по его поручению, секретарем совета.

38. Лица, участвующие в заседаниях совета, регистрируются секретарем совета.

39. Заседания проходят под руководством председателя совета, который:

39.1. Ведет заседание совета;

39.2. Организует обсуждение вопросов повестки дня заседания совета;

39.3. Предоставляет слово для выступления членам совета, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

39.4. Организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

39.5. обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами
совета и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

40. С докладами на заседаниях совета по вопросам повестки дня выступают члены совета либо, по согласованию с председателем совета, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами совета.

41. Регламент заседания совета определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

42. При голосовании член совета имеет один голос и голосует лично.

Член совета, который не согласен с принятым советом решением, вправе на заседании, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов совета, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания совета.

43. Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

44. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

45. При проведении закрытых заседаний совета (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

46. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам совета под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.

47. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях совета организуются в порядке, определяемом Председателем, или, по его поручению, секретарем совета.

48. На заседаниях совета по решению председателя совета ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

49. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях совета

50. Решения совета оформляются протоколом секретарем совета и подписывается председателем совета в пятидневный срок после даты проведения заседания.

51. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов совета, если таковые имеются.

Решения, принимаемые советом в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для его членов. В целях реализации решений совета могут издаваться нормативные правовые акты Слободо-Туринского муниципального района, а также применяться меры административного воздействия надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий.

52. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании совета материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам совета. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

53. Протоколы заседаний (выписки, решения совета) секретарем совета рассылаются членам совета, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем совета, в трехдневный срок после получения подписанного протокола,

54. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний совета, осуществляет секретарь совета.

Секретарь совета снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя совета, о чем информирует исполнителей.

VII. Порядок информирования и отчетности перед консультативным советом по делам национальностей свердловской области, ведение делопроизводства совета

55. Информирование о состоянии политических, социально-экономических и иных процессов в Слободо-Туринском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере национально-культурных отношений, осуществляется в сроки, установленные консультативным советом по делам национальностей Свердловской области, а при осложнении ситуации - незамедлительно.

56. Ежеквартально, до 10 числа следующего за кварталом месяца (за 4-й квартал до 15 декабря текущего года) в аппарат консультативного совета по делам национальностей Свердловской области направляется экземпляр протокола заседания Совета за прошедший квартал с имеющимися рабочими документами (при большом объеме документов на магнитном носителе).

57. Информирование председателя консультативного совета по делам национальностей Свердловской области о результатах деятельности совета по итогам года осуществляется до 15 декабря текущего года.

58. Секретное и несекретное делопроизводство осуществляется в соответствии с требованиями правовых нормативных актов ведется соответствующими органами делопроизводства администрации Слободо-Туринского муниципального района.

Наверх страницы