Администрация Слободо-Туринского муниципального района

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

*** Военная служба по контракту. Обращаться: г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д. 173, тел. 8-343-223-02-82 *** Информация для обучающихся школ, лицеев, гимназий: в Свердловской области разработана программа целевого обучения по программам среднего и высшего профессионального медицинского образования *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию ***
Главная / Обращение граждан / Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений

 
   Администрация Слободо-Туринского муниципального района (далее — Администрация МР) рассматривает индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), по вопросам, входящим в ее компетенцию, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Обращения, могут быть направлены в письменной форме:
  • средствами почтовой связи по адресу: 623930, Свердловская область, с. Туринская Слобода, улица Ленина, д. 1, ;
  • нарочным способом либо лично в приемную Администрации МР: по адресу:  Свердловская область, с. Туринская Слобода, улица Ленина, д. 1, ; каб. 34;
  • в форме электронного документа посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации МР в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», пройдя по ссылке "Отправить письмо".
А также в ходе личного приема граждан.
 
При подаче обращения лично просим предъявлять документ, удостоверяющий личность, в случае подачи обращения от третьего лица при себе необходимо иметь оригинал доверенности на осуществление полномочий представителя в соответствии с положениями статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
С графиком личного приёма граждан в Администрации МР можно ознакомиться, пройдя по ссылке «График личного приёма граждан».
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении в обязательном порядке указываются:
  1. наименование  органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
  4. суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  5. личная подпись и дата.
 
Установленную форму обращения можно скачать, пройдя по ссылке «Форма обращения».
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации Администрацией МР в течение 3 дней с момента его поступления.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МР, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Обращение, поступившее в Администрацию МР, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией МР запросов в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
!Обращаем внимание!
В соответствии с  порядком рассмотрения отдельных обращений, предусмотренным статьей 11 Федерального закона  от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  • Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  • В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес данного сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Наверх страницы