Администрация Слободо-Туринского муниципального района

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

*** Военная служба по контракту. Обращаться: г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д. 173, тел. 8-343-223-02-82 *** Информация для обучающихся школ, лицеев, гимназий: в Свердловской области разработана программа целевого обучения по программам среднего и высшего профессионального медицинского образования *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию ***
Главная / Новости / В преддверии Всемирного дня прав потребителей в Свердловской области начала работу горячая линия

В преддверии Всемирного дня прав потребителей в Свердловской области начала работу горячая линия

11 марта 2021

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемологии" информирует

Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 2021 году тема Всемирного дня прав потребителей –«Борьба с загрязнениями пластиковыми материалами».

 

С 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

 

При необходимости жители   города  Ирбит,  Ирбитского,  Слободо-Туринского, Тавдинского, Таборинского  и  Туринского  районах» могут обратиться в Ирбитский консультационный пункт для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Жители могут обращаться с вопросами по телефонам:  (343 55) 6-36-28, (343 60)3-23-04.

Задать вопросы можно и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. 

 

Напоминаем, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.

Обращаем внимание потребителей, что новой редакцией подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. К жалобе в органы Роспотребнадзора гражданину следует приложить претензию,  доказательства ее вручения и (при наличии) ответ на нее. Только тогда обращение потребителя может стать законным основанием для проведения внеплановой проверки

Также подать обращение возможно нарочно или почтой по месту нахождения Ирбитского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (г. Ирбит, ул. Мальгина, 9).


Свежие публикации данной категории

22 марта О качестве и безопасности продовольственных товаров, находящихся в обороте на территории Свердловской области. Меры, принимаемые по фактам выявления в обороте несоответствующей пищевой продукции

21 марта Роспотребнадзор разъясняет можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат

21 марта Азбука потребителя: «Продажа технически сложных товаров». Урок № 2. Качество технически сложных товаров

21 марта Азбука потребителя: «Продажа технически сложных товаров». Урок № 5. Передача предварительно оплаченного товара

21 марта Азбука потребителя: «Продажа технически сложных товаров». Урок № 4. Нарушение срока гарантийного ремонта товара

21 марта Азбука потребителя: «Продажа технически сложных товаров». Урок № 3. Безопасность технически сложных товаров

20 марта ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ОДЕЖДЫ

18 марта О проведении конкурса на лучшее оформление информационного стенда, посвященного Всемирному дню прав потребителей 2024 года

18 марта О проведении конкурса эссе на тему «Искусственный интеллект на страже безопасности товаров и услуг»

18 марта О девизе Всемирного дня прав потребителей

Сегодня 1 просмотр этой страницы
Наверх страницы