Слободо-Туринский муниципальный район

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

*** 2020 год объявлен в России Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию ***
Главная / Новости / Об особенностях онлайн торговли

Об особенностях онлайн торговли

8 июня

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемологии" информирует

   Покупка товаров «через Интернет» в последнее время становится все более актуальной, а в период введенных ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, дистанционная торговля еще больше набирает обороты.

В связи с этим напоминаем правила, а также рекомендации как не стать жертвой мошенников,  покупая товары в интернете.

   Несколько важных рекомендаций.

Совет № 1. Если Вы видите предложение продавца об оплате и доставке товара наложенным платежом, следует помнить, что содержание посылки Вам покажут на почте только после оплаты. Будьте настороже вдвойне, если посылку отправляет физическое лицо.

Товар, полученный с условием об оплате наложенным платежом (в случае если он по какой-то причине не устроит покупателя) нужно возвращать продавцу. Расходы на пересылку товара обратно несет покупатель. Кроме того, покупатель рискует вовсе не получить деньги за возвращаемый товар.

Совет № 2: Перед тем, как приобретать что-либо в интернет-магазине, следует удостовериться, имеется ли на интересующем сайте информация о реквизитах продавца: фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, ОГРН/ОГРИП.

Будьте бдительны, если сайт (или страница сайта) в Интернете привлекает «самыми низкими» ценами, однако, оплата товаров возможна только одним способом - безналичным расчетом.

Совет № 3: Не переводите деньги за покупку на банковскую карту некоего физического лица. Поинтересуйтесь, придет ли вам на почту электронный чек.

Электронный чек должен направляться на указанный покупателем адрес электронной почты или абонентский номер. В чеке должен быть указан адрес сайта продавца.

Совет № 4: Покупатель, совершая покупки через Интернет вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара (пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612)

Совет № 5. Если товар куплен через сайт владельца агрегатора информации о товарах, то претензию можно предъявить такому владельцу агрегатора:

- в случае предоставления потребителю недостоверной или неполной информации о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли продажи с продавцом;

- если товар не передан в срок.

Признаки сайта-агрегатора: на таком сайте размещена информация о товаре, там же происходит выбор и оформление заказа, денежные средства поступают на банковский счет такого посредника.

Напоминаем, по вопросам консультирования, подготовки досудебных документов (составления исков, претензий), получения памяток в сфере потребительского законодательства, при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции Консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области в городе Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском, и Туринском районах». Проводит ежедневный бесплатный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей, который находится по адресу г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, тел 8(343 55) 6-36-28.


Свежие публикации данной категории

21 августа Горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха

21 августа Особенности продажи детских игрушек

21 августа Особенности продажи детской одежды

10 августа Азбука потребителя: Предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства. Ответственность исполнителя за ненадлежащее содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД

10 августа О деятельности недобросовестных компаний, предоставляющих юридические услуги

6 августа Памятка потребителю. На что обратить внимание при покупке товаров, работ, услуг через социальные сети?

6 августа Практические советы потребителю при выборе мебели

20 июля О проведении горячей линии

16 июля Юридическая помощь гражданам по защите прав потребителей

16 июля Итоги деятельности консультационного пункта для потребителей за 6 месяцев 2020 года

Наверх страницы