Слободо-Туринский муниципальный район

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

*** 27 февраля 2019 года Слободо-Туринскому муниципальному району исполнилось 95 лет! *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию ***
Главная / Новости / Электронные услуги, оказываемые отделом ЗАГС Слободо-Туринского района Свердловской области

Электронные услуги, оказываемые отделом ЗАГС Слободо-Туринского района Свердловской области

29 декабря 2018

Новости

1) «Государственная регистрация актов гражданского состояния»

-Государственная регистрация заключения брака и выдача документов;

-Государственная регистрация рождения ребенка и выдача документов;

-Государственная регистрация акта о расторжении брака и выдача документов;

-Государственная регистрация акта о перемене имени и выдача документов;

-Государственная регистрация установления отцовства и выдача документов;

-Государственная регистрация усыновления (удочерения) ребенка и выдача документов;

-Государственная регистрация смерти гражданина и выдача документов;

 

2) Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния;

3) Истребование и пересылка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния за пределы Российской Федерации;

4) Внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

  • для подачи документов не нужно выходить из дома;
  • предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
  • граждане, оформившие документы через интернет, избавлены от необходимости стоять в очередях, заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  •  
  • снижаются административные барьеры, повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
  • На Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.
  • Вам достаточно один раз   пройти процесс регистрации на Портале для создания «Личного кабинета». В Личном кабинете Вы можете подать заявления на оказание любой государственной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.
  • Все заявления, поданные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке
  • Перечень госуслуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт https://www.gosuslugi.ru/круглосуточно Вам доступен.

Наверх страницы