Администрация Слободо-Туринского муниципального района

 
Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс: +7 (34361) 2-10-51
E-mail: slturadmin@mail.ru

 

Приветствие
Главы Слободо-Туринского
муниципального района

Обращение граждан
Написать сообщение
Главе района

Приемная On-Line
Задать вопрос специалистам
Администрации МО

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

*** Военная служба по контракту. Обращаться: г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д. 173, тел. 8-343-223-02-82 *** Информация для обучающихся школ, лицеев, гимназий: в Свердловской области разработана программа целевого обучения по программам среднего и высшего профессионального медицинского образования *** Ваше здоровье – это основа Вашего будущего. Задумайтесь о будущем сегодня - пройдите диспансеризацию ***
Главная / Новости / Выбираем пластиковые окна

Выбираем пластиковые окна

15 января 2020

Новости

Выбор компании по изготовлению, установке, ремонту окон

 

 

В настоящее время не составляет труда найти фирму по изготовлению и установке окон. Но далеко не все исполнители ответственно выполняют взятые на себя обязательства. Важно тщательно выбирать организацию, которая Вам будет оказывать услуги. 

 

Способы проверки организации:

 

- проверьте сведения о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя далее – ИП) по наименованию или ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), ОГРН (регистрационный номер) на электронном сервисе Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru/.

 

- обратите внимание на место регистрации исполнителя. Если организация, ИП  зарегистрированы в другом регионе, то разрешить спорную ситуацию с таким исполнителем будет сложнее.

 

- проверьте срок, в течение которого фирма действует на рынке пластиковых окон, чтобы не столкнуться с «фирмой-однодневкой».

 

- выясните, обращались ли в эту фирму Ваши знакомые, ознакомьтесь в интернете с отзывами о работе данной компании.

 

 

 

Как не пострадать от действий «оконных мошенников»?

 

Чаще всего от действий мошенников страдают пожилые люди, пенсионеры. Цель таких компаний - обязать потребителя заплатить за дорогостоящее, зачастую не нужное обслуживание оконных конструкций или установку новых конструкций низкого качества.

 

Признаки «оконных мошенников»:

 

1. Мошенники звонят по телефону и предлагают провести бесплатную диагностику окон, предлагают скидки и подарки для пенсионеров.

2. Могут представиться сотрудниками управляющих организаций, социальных служб.

Перезвоните в ту организацию, от которой, якобы, пришел представитель, выясните на каком законном основании осуществляется проверка!

3. После осмотра окон выявляют необходимость их ремонта, замены, обещают выполнить работу в максимально короткий срок.

Обратите внимание на сроки, которые указаны в договоре. В договоре могут быть указаны сроки установки окон 90, 180 рабочих дней.

4. Предлагают рассрочку на окна, однако, в итоге потребитель подписывает кредитный договор.

Если Вам предлагают подписать договор с Банком, значит, Вам предоставляют кредит, а не рассрочку

 

 

Информация для потребителя

         

Исполнитель обязан предоставить потребителю, в том числе в договоре, информацию:       

  • полное фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) организации; для ИП - фамилия, имя, отчество, сведения о гос. регистрации;
  • перечень выполняемых работ;
  • цены на конструкции и выполняемые работ;
  • сведения о порядке и форме оплаты;
  • сроки выполнения работ;
  • гарантийные сроки;
  • ответственность исполнителя;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования оконной конструкции и другие.

 

 

 

Советы потребителям при заключении договора:

 

- Внимательно прочитайте договор, прежде чем подписывать его.

- Помните, что Вы вправе потребовать предоставить для ознакомления документы, подтверждающих качество и безопасность материалов, используемых при изготовлении окон (сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений).

- Обратите внимание на условие о доставке конструкций, так как это дополнительная услуга, которая оплачивается потребителем отдельно.

- Проверьте приложения к договору, описания и чертежи ваших будущих окон.

- Оплата согласованной суммы обязательно должна подтверждаться платёжным документом, иначе факт внесения платежа будет трудно доказать. Требуйте предоставить Вам такой документ.

- При приемке окон обратите внимание на то, чтобы на них не было царапин, сколов на пластике и других видимых недостатков. Окно должно открываться и закрываться без усилий.

- Выявленные при приемке окон недостатки необходимо зафиксировать в акте приема-передач. Один экземпляр такого акта должен быть передан потребителю.

 

 

Основные нарушения при установке окон

 

- нарушение сроков установки окон,

- неправильно снятые размеры окон;

- монтаж ненадлежащего качества (как следствие - снижение теплоизоляции или «промерзание» окон).

 

Основная сложность на этапе установки изделия заключается в том, что оценить правильность монтажа покупателю трудно. При предоставлении информации потребителю, Исполнитель обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний.

 

 

При нарушении срока выполнения работ Вы вправе по своему выбору:

•  назначить исполнителю новый срок;

•  поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

•  потребовать уменьшения цены за выполненные работы;

•  отказаться от исполнения договора;

•  потребовать уплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки;

•  потребовать полного возмещения убытков.

 

При выявлении недостатков выполненной работы Вы вправе по своему выбору:

•   безвозмездного устранения недостатков;

•   соответствующего уменьшения цены работы;

•   повторного выполнения работы;

•   отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены в установленный срок.

•   потребовать выплату неустойки в размере 3 % от стоимости работ за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

 

Недостатки выполненной работы устраняются исполнителем в назначенный потребителем разумный срок.

Требования потребителя, связанные с выплатой денежных средств, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления.

 

 

Более подробно о порядке судебной защиты прав потребителей можно ознакомиться в специальной памятке на сайте http://www.fbuz66.ru. 


Наверх страницы